К нам обратился довольно крупный бренд, который имел два кабинета на Wildberries. Поставили задачу перенести часть товара с одного кабинета в другой. Бренд довольно крупный, его продукция реализовывалась также и в офлайн магазинах таких как Золотое яблоко и тд. Помимо переноса товара мы также занялись оптимизацией кабинета. Давайте зафиксируем цифры с какими мы взяли клиента в работу.
Оборот по кабинету за последние 3 месяца был 43 414 398 рублей.
В среднем, в месяц оборот составлял 14 471 466 рублей.
Цифры зафиксировали и начали работу.
Анализ:
1. СЕО – оптимизация.
Так как карточек было очень много, чисто физически уследить за всем было сложно. Поэтому в части карточек слетели ключи, и они проседали по сравнению с другими.
2. Реклама
Реклама была настроена правильно, вмешательство не требовалось.
3. Контент
К контенту и дизайну вопросов не было, карточки были красивые и показывали хороший CTR%.
4. Внешний траффик.
Были настроена кампании в РСЯ, также закупалась реклама у лидеров мнений
5. Распределение по складам.
Клиент пренебрегал региональными складами и отгружал все централизованно на один склад. Еще из-за большого количества товара клиент не мог уследить за всеми карточками, из-за чего были проблемы с поставками. Некоторые позиции часто отсутствовали в продаже, потому что заканчивались на складе.
6. Ценообразование.
Вопросов нет.
7. Акции и Скидки.
Вопросов нет.
8. Рейтинг и Отзывы
Вопросов нет.
Что сделали:
1. СЕО – оптимизация.
Ввели нашу систему мониторинга за СЕО-оптимизацией. Практически в онлайн режиме отслеживали ключи и сразу же реагировали на их падение. Все высокочастотные фразы отслеживались особенно тщательно, по ним фиксировалась статистика роста и падения.
2. Распределение по складам.
Этому пункту было уделено особое внимание, собрали историческую статистику продаж по двум кабинетам и проанализировали. Выделили продающие регионы, также составили таблицу конкурентов, какие продажи идут и по каким регионам и какие места занимают в категории. Так мы определили региональный спрос и поняли, на какие склады нужно отгрузить товар для максимального результата.
Итог:
Напомню с какими результатами пришел клиент.
Оборот по кабинету за последние 3 месяца был 43 414 398 рублей.
В среднем в месяц оборот составлял 14 471 466 рублей.
Только за счет контроля СЕО-оптимизации и грамотному подходу к распределению товара по складам и правильному прогнозированию поставок, мы добились качественного роста продаж.
Давайте посмотрим на результат в цифрах
За 3 месяца мы приросли по обороту на 13 213 409 рублей.
Оборот в месяц составил 18 875 935 рублей.
+ 4 миллиона оборота в месяц.
Динамика роста кабинета продолжается, как и наша работа над ним.
Вот так простой подход контроля над карточками позволяет расти селлерам из месяца в месяц, в чем мы им и помогаем.
Системный анализ СЕО и продаж позволил
Made on
Tilda