В начале октября к нам обратился поставщик, с задачей вывода нового товара на WB, у него были действующие карточки, но выручка с них его не устраивала. Поэтому он решил вывести новый товар. Так как в прошлый раз клиент наделал много ошибок, при создании карточек и выводе новых товаров, он решил обратиться к нам дабы их избежать и вывести новый товар максимально эффективно. Мы, с радостью, взялись за эту задачу, так как недавно закончили разработку новой методики по выводу нового товара в топ категории, и хотелось как можно скорее опробовать ее сразу в нескольких нишах. Также мы предложили клиенту оптимизировать его действующие карточки, так как просто посмотрев мы заметили несколько критичных ошибок, исправив которые можно поднять выручку, клиент согласился.
По кабинету за последние два месяца были следующие показатели по выручке. Фиксируем их.
За два месяца оборот по кабинету клиента составил 9 527 910 рублей. Цифры не плохие, но можно гораздо лучше.
Мы начали анализ действующих карточек.
Здесь мы не будем расписывать подробный анализ, а просто подсветим проблемные точки карточек, которые мы исправили.
1. СЕО – оптимизация.
Первоначально настроено правильно, но за ним никто не следил, из-за этого высокочастотные ключи начали пропадать и не индексироваться.
2. Реклама
Использовал внутреннюю рекламу на поиске, но была малоэффективна, CTR% желал оставлять лучшего.
3. Контент
Исходя из CTR% и конкурентного анализа, поняли, что дизайн карточек нужно менять.
4. Внешний траффик.
Не использовался.
5. Распределение по складам.
Клиент отгружал товар на один склад.
По остальным пунктам у клиента было все хорошо, цены установлены правильно, в акциях и скидках WB принимали участие, за рейтингом и отзывами следили хорошо.
Что сделали:
1. СЕО – оптимизация.
Ввели ежедневный мониторинг СЕО-ключей, чтобы не терять позиции и качественно отслеживать динамику по ключам и максимально быстро реагировать на падение позиций.
2. Реклама
Ввели новую рекламную стратегию. Запускали рекламу только тогда, когда начинали терять позиции по высокочастотным ключам и только на эти ключи. Реклама полностью оправдывала свои небольшие вложения и полностью поддерживала, и обеспечивала рост позиций не давая проседать по высокочастотным ключам.
3. Контент
Полностью переделали дизайн карточек исходя из конкурентного анализа и маркетингового исследования. Показатели CTR% возросли почти в два раза, относительно предыдущих показателей.
4. Внешний траффик.
Сделали профессиональную настройку Яндекс РСЯ откуда ежедневно приходило по 5 заказов. Средним чеком более 5 000 рублей.
5. Распределение по складам.
Сделали распределение, исходя из отчета по продажам, выбрали 4 самых рентабельных складов куда и отгрузили товар. Прирост на 10% по продажам был в течение недели.
Вывод нового товара.
Грамотно вывести новую карточку в продажу – это целая наука, где нужно учесть абсолютно все от количества, которое нужно поставить изначально на склад, до всех финансовых отчетов и анализа конкурентов.
Наша методика позволяет максимально эффективно выводить новые товары на маркетплейсы, потому что мы просчитываем абсолютно все и готовы к любым ситуациям.
Было подготовлено:
Финансовый анализ
Конкурентный анализ
УТП карточки
Дизайнерские карточки и 3D графика
Видео-контент
Медиаплан по продвижению товара (Яндекс, Influencer marketing, Instagram)
СЕО-оптимизация, с постоянным контролем позиций
Анализ продаж конкурентов, для грамотного распределения товара по складам
Благодаря чему за два месяца мы получили отличные показатели по выручке, три новых карточки оборотом более 1 800 000 рублей. Отличная динамика для нового товара.
А теперь к итогам:
Смотрим цифры.
Общий оборот по карточке за два месяца вырос более чем на 5 000 000 рублей.
Ставки на новые карточки оправдались, оборот за два месяца более 1 800 000 рублей. Мы также продолжаем их продвигать и сохранять динамику роста.
+5 миллионов за 2 месяца и вывод нового товара