В сентябре мы взяли на ведение поставщика, который находился в очень интересной ситуации. У клиента было очень мало продаж, и он решил конкурировать с помощью цены. Он максимально снизил цены, чтобы заполучить как можно больше продаж и увидеть выручку в кабинете. Цифры увидел, а денег в кармане больше не стало, так как он продавал практически в ноль, тогда он понял, что ему нужна помощь и обратился к нам.
Мы зафиксировали данные по выручке за последние два месяца и начали работать.
Цифры по кабинету были следующие:
Выручка по кабинету за последние три месяца составляла 4 128 366 рубля
Мы приступили к анализу кабинета, вот что из этого вышло:
1. СЕО – оптимизация.
У клиенты было очень плохая СЕО-оптимизация. По его словам делал он его сам, когда создавал карточки товара и больше его не менял, что является большой ошибкой, так как некоторые ключи могут слетать. Также нужно помнить, что невозможно уследить за всеми ключами, поэтому СЕО необходимо перепроверять хотя бы пару раз в месяц.
2. Реклама
Клиент не использовал внутреннюю рекламу.
3. Контент
Контент на карточке был максимально стоковый. Отсутствовала инфографика и продающие офферы
4. Внешний траффик.
Клиент не использовал внешний трафик для поднятия места в категории.
5. Распределение по складам.
Клиент делал отгрузки на 2 склада, что уже не плохо, но для его ниши этого точно не хватало.
6. Ценообразование.
Здесь была большая проблема, так как клиент не знал, как конкурировать с коллегами по категории он опустил цены ниже рынка и работал практически в ноль.
7. Акции и Скидки.
Участвовал, хотя экономика товара не позволяла.
8. Рейтинг и Отзывы
Все хорошо, вопросов не было
Итог по анализу:
Сразу стало понятно, что необходимо повышать цены, так как сложившаяся ситуация в бизнесе могла его полностью погубить. После поднятия цен необходимо было понять, как конкурировать в категории. Для этого специально под данный товар была разработана модель продвижения, прописано УТП и проработали протрет целевой аудитории. Когда все было расписано, начался процесс внедрения нововведений, чтобы вывести кабинет в плюс.
Что сделали:
1. СЕО – оптимизация.
Полностью переработали СЕО-оптимизация. Собрали высокочастотные ключи и поставили их на контроль позиций. Также составили СЕО карту с разбивкой по частотности, категориям, сезонности. Таким образом, мы всегда могли отслеживать и подстраиваться под сезонность товара.
2. Реклама
Запустили внутреннюю рекламную кампанию по целевым запросам, с использованием биддера, для отчистки мусорных фраз и контроля рекламных ставок, чтобы добиться наилучшего результата.
3. Контент
Провели конкурентный анализ и отдали прототипы контента на разработку дизайна. В данном проекте необходимо повысить цену товара, поэтому необходимо видимо повысить его ценность, для этого использовали: 3D графику, офферные механики и инфографику. В итоге, полностью заменили фотографии на карточке товара и добавили видео.
4. Внешний траффик.
Для поднятия места в категории сразу было принято решения подключения внешнего трафика с РСЯ, чтобы увеличить посещаемость карточки и количество взаимодействий с ней.
Получили следующие показатели:
5. Распределение по складам.
После анализа отчета по продажам было выделено 4 региона, которые выделялись покупательской способность и заинтересованностью к нашему товару. Следующие поставки были отгружены на эти склады.
6. Ценообразование.
Так как цены на некоторых позициях были слишком низкие, было принято решение плавно их поднимать, чтобы не убить имеющиеся продажи. Постепенно, в течении месяца, поднимали цену на 10 -15 процентов за раз.
Итоги работы:
Как результат работы вышли в топ 10 по высокочастотным запросам, с помощью грамотной проработки СЕО, рекламе и распределению товара.
В два раза увеличили количество продаж и выручку клиента.
Также повысили цену товара почта в два раза, тем самым значительно увеличили чистую прибыль клиента.
Выручка кабинета за два месяца ДО начала работы с нами составляла 4 128 366 рублей за последние два месяца.
По итогам нашей работы с кабинетом выручка выросла до 8 980 518 рублей.
Мы заработали клиенту за два месяца 4 852 152 рубля. Динамика роста кабинета по выручке сохраняется и сейчас.
Повысили цены и заработали клиенту более 4 млн. рублей
Made on
Tilda