В конце июля к нам на сопровождение пришел новый поставщик Wildberries.
Он работал один поэтому не мог уследить за всеми карточками и уперся в свой финансовый потолок, приняв решение, что ему нужен помощник, который будет брать всю рутинную работу на себя, он обратился к нам. Мы договорились о сотрудничестве и начали работать.
Мы более 2х лет занимаемся оптимизацией бизнеса на маркетплейсах и уже имеем выработанную стратегию действий по увеличению выручки.
Первым дело, мы провели анализ кабинета и посмотрели обороты клиента за последние три месяца.
Они были следующие:
Выручка по кабинету за последние три месяца составляла 11 606 803 рубля
Анализ кабинета показал следующее:
1. СЕО – оптимизация.
Анализ показал, что семантика по карточкам выстроена правильно, но по высокочастотным ключам не занимали топовые позиции.
2. Реклама
Клиент делал упор на внутреннюю рекламу. Вливал более 100 000 рублей рекламного бюджета в неделю, но не получал желаемых показателей. Продаж, относительно затраченного бюджета, было мало, и позиции по высокочастотным ключам не росли.
Почему же так получалось?
1. Не использовали дополнительные сервисы по управлению рекламой, то есть не чистили ключи и показывали рекламу по мусорным ключам.
2. Неправильно управляли ставками, из-за чего показывались только на второй странице категории.
3. Контент
В процессе анализа рекламных кампаний мы увидели низкий показатель CTR%, что означало проблемы с контентом карточек. В них не использовалась инфографика и не было офферов на продажу.
4. Внешний траффик.
Полностью отсутствовал.
5. Распределение по складам.
Клиент отгружал свой товар на один склад, в связи с этим Wildberries занижал позиции карточек в регионах из-за высоких сроков доставки.
6. Ценообразование.
Вопросов не было.
7. Акции и Скидки.
Редко учувствовал в акциях, потому что не понимал ценовую экономику акций.
8. Рейтинг и Отзывы
Рейтинг товара был хороший. Клиент отвечал на все отзывы.

Итог по анализу:
Сразу было понятно, что вопрос с внутренней рекламой нужно было решать сейчас же, потому что клиент необоснованно тратит большую сумму денег, которую мы сможем ему сэкономить.
К этому же отнесли и контент, необходимо было заменить фотографии карточки, чтобы повысить CTR% и сделать карточку более кликабельной, как для рекламы, так и для категории.
Поставки пошли на обсуждение с заказчиком, нам необходимо было проанализировать популярные регионы по заказам и отгрузить товар в эти регионы, чтобы поднять место в категории.
Управление акциями мы взяли на себя, посмотрели список ближайших и внесли их в план.
Что сделали:
1. Реклама
Подключили внешние сервисы по управлению рекламой. Настроили управление ставками и чистку ключей, как итог получили результаты предыдущего месяца всего за 20 000 рублей рекламного бюджета вместо 100 000 рублей, которые тратил клиент. Сэкономили клиенту 80 000 рублей.
2. Контент
Отдали на разработку инфографики нашим дизайнерам. По показателям получили CTR% в 3 раза выше. Добавили офферы на продажу и разработали фирменный стиль.
3. Внешний траффик
Подключили внешний траффик с Яндекс РСЯ, получили целевые переходы на карточку товара по 70 копеек – 1 рубль.
5. Распределение по складам.
Распределили товар по 5 популярным регионам исходя из анализа кабинета.
7. Акции и Скидки.
Составили план участия в акциях, подготовили экономику и сделали расчет стоимости товара.
Итоги работы:
Работа по оптимизации кабинета заняли три месяца.
Вначале клиент пришел с оборотом по кабинету 11 миллионов за последние три месяца, в среднем выручка клиента в месяц составляла 3 800 000 рублей.
Результаты получились у нас следующие:
Выручка за 3 месяца нашей работы над кабинетом выросла в 3 раза и составила 42 036 632 рубля за 3 месяца в среднем в месяц выручка составила 14 000 000 рублей.
Результатами плотной трехмесячной работы мы и клиент остались полностью довольны.
Приросли по продажам практически в два раза и увеличили выручку в три раза.
Made on
Tilda